Дети недавно въехали в лагерь, тренеры и вожатые принялись за работу. Мир и покой, казалось бы, наступил, но войны не пришлось долго ждать. Уже много лет два корпуса, носящие названия Хафт и Эвих ведут упорные сражения за уважение и место победителей. На этот раз директор лагеря, видя упорные споры между учениками из разных корпусов, решил устроить настоящую кражу со взломом, участниками которой станут сами ребята. Условие таково – они должны без предупреждения пробраться в домики врагов, то бишь другого корпуса и украсть вещи домика, которые перед состязанием раздаются директором. Украденные вещи должны быть спрятаны в надёжном месте. А потом пропавшие вещи надо найти за отведённое время. Тот корпус, который смог найти больше своих вещей или же сохранить их от грабителей – выиграл.
Однако, вожатые и тренеры, захотевшие поразвлечь себя, устроили второй этап «соревнования». Ночью они собрались одной большой группой и бесшумно вывели лошадей из конюшни. В сговоре участвовал и директор лагеря, который утром объявил о начале второго этапа, правда, умолчав об условии. Ребята, так ничего не поняв, собрались в конюшне и увидели пустые денники. На полу лежала записка, которая была больше похожа на карту с загадками. Они быстро побежали в домики тренеров и вожатых, однако им так никто и не ответил. В итоге ученики догадались об условии конкурса. Но , чтобы найти пропавших лошадей, им нужно было объединиться… Смогут ли корпуса объединиться или будут участвовать отдельно? И на какие уловки пойдут сотрудники лагеря, чтобы усложнить задачу. Время покажет…
Первая часть квеста:
Дети собираются у костра, дабы услышать объявление директора о новом соревновании, который для всех становится неожиданным сюрпризом. Выслушав объяснения и получив от руководителя подготовленные вещи, выданные на сохранения, ребята разбредаются по своим комнатам и подготавливаются, то есть пытаются спрятать диковинные предметы. В это время тренеры и вожатые встречаются в конюшне и подготавливают план по краже лошадей, которая должна состояться ближайшей ночью. Лошади же встревожено обсуждают между собой новую затею сотрудников комплекса. Даже некоторые другие животные стали с интересом наблюдать за происходящим.
В квесте могут участвовать абсолютно все, в случае недостатка персонажей возможен отыгрыш Гейм Мастера.
- лошади и другие животные
- сотрудники комплекса
- постояльцы (дети всех возрастов, в случае недостатка возможен отыгрыш )
-директор
Награды за квест
Баллы в количестве - 5 баллов
Деньги в количестве - 10 кхошек
Квест начнётся после набора участников. После завершения первой части квеста стартует вторая часть. Массовый квест 1 состоит из 3 частей.
Запись на квест
Варианты ролей на первый этап
- лошади:
Ghost,
Coctail,
Night Moth
- дети из Хафта:
- дети из Эвиха:
Luisa Heig
- сотрудники лагеря, обсуждающие план по "краже" лошадей:
Barty Sayter,
Victoria,
Tero Hovinen
- сотрудники лагеря, следящие за прохождением первого этапа соревнования:
Harriet Maylow
- директор , докладывающий детям о предстоящем соревновании:
GM
- другие животные
Rashamba